11 марта 2022

Транспортная экспедиция по маршруту автозимника «Тухард – Сузун – Ванкор – Русское – Коротчаево»

С 26 февраля по 4 марта 2022 года АО «Норильсктрансгаз» была реализована транспортная экспедиция по маршруту автозимника «Тухард – Сузун – Ванкор – Русское – Коротчаево» и в обратном направлении.

Главной целью данной экспедиции было исследование маршрута для дальнейшей проработки и реализации мероприятий, связанных с доставкой грузов в адрес Общества по маршруту автозимника «Коротчаево – Тухард – Дудинка» через нефтегазовые месторождения Русское, Ванкорское, Сузунское.

Автопробег по зимнику осуществлялся посредством двух внедорожных транспортных средств:

- ТРЭКОЛ-39294-ВН г/н 23-71 КВ24;

- ТРЭКОЛ ВЕГА-ВН г/н 38-75 ХН24.

Во время движения от поселка Тухард до Коротчаево при помощи мобильного навигатора производилась фиксация всех значимых точек. Автоколонна пересекла восемь контрольно-пропускных пунктов, три нефтегазовых месторождения (Сузунское, Ванкорское, Русское), снежно-ледовые переправы через водные объекты: река Малая Хета, река Соленая, река Большая Ходыта, река Таз, протока Яунтарка и др., платный мост через реку Пур (за 9 км до въезда в Коротчаево). По показаниям спидометра от Тухарда до Коротчаева автоколонна прошла 676 км.

Примечание:

Микрорайон Коротчаево как транспортный узел расположен на автодороге «Сургут — Салехард», соединяющей Ханты-Мансийский автономный округ с административным центром Ямало-Ненецкого автономного округа, в 70 км восточнее центра города Новый Уренгой. В 16 км севернее поселка на правом берегу реки Пур находится пгт Уренгой, связь с которым осуществляется через Пуровский мост.

Станция Коротчаево является самой крупной железнодорожной станцией в Ямало-Ненецком автономном округе. Также это конечная станция Северного широтного хода. В 2003 году открылся новый железнодорожный вокзал и прямое железнодорожное сообщение с Новым Уренгоем и Сургутом.

На берегу реки Пур располагается Уренгойский речной порт.

При проезде через Коротчаево участники экспедиции наблюдали большой поток грузового транспорта. На железнодорожную станцию подходят многочисленные железнодорожные составы с грузом. В основном это вагоны с трубной продукцией для предприятий ПАО «НК «Роснефть».

Для временного пребывания в Коротчаево участники экспедиции разместились в гостиничном комплексе «Северное Сияние». Комплекс специализируется на размещение для кратковременного отдыха водителей-дальнобойщиков, здесь имеется столовая и продуктовый магазин. Управляющие гостиничным комплексом владеют актуальной информацией о работе зимников (открыт или закрыт по метеоусловиям).

Стоит отметить, что по пути следования от п. Тухард до Коротчаево отсутствуют платные автозаправки. Дорожная техника, задействованная на содержании зимника, заправляется по приезду топливозаправщика. Таким образом, для осуществления грузоперевозок, необходимо иметь с собой запасы топлива на весь маршрут следования, либо сопровождение топливозаправщика.

Пункты питания и отдыха для водителей также отсутствуют по всему маршруту зимника «Тухард – Коротчаево». Водители транспортных средств принимают пищу и отдыхают непосредственно в своем транспорте в основном на стоянках в районах КПП.

Участники экспедиции побывали в логистической компании ООО «Северная база комплектации» (далее - ООО «СБК»), где начальник производственного отдела Виктор Валентинович Тимохин провел ознакомительную экскурсию по территориям баз СБК-1 и СБК-2. По результатам встречи Виктор Валентинович обозначил, что компания ООО «СБК» заинтересована в сотрудничестве с АО «Норильсктрансгаз».

Примечание:

ООО «Северная база комплектации» организовано в 2001 году для осуществления приемки, хранения, учета и отгрузки грузов различного вида и типоразмера в мкр. Коротчаево, г. Новый Уренгой, ЯНАО.

Предприятие находится в центре грузопотоков, направляемых для освоения нефтегазоконденсатных месторождений.

Выгодное месторасположение (800 метров до железнодорожной станции Коротчаево; 100 м до автомобильной дороги федерального значения Тюмень-Новый Уренгой) способствует сокращению транспортных расходов и оптимальности при управлении товарными потоками, что привлекает газотранспортные, газодобывающие, строительные предприятия, которые осуществляли и осуществляют переработку товарно-материальных ценностей через склад ООО «СБК» для строительства и эксплуатации месторождений ЯНАО и Красноярского края.

 Предприятие способно принимать и обрабатывать все виды грузов, поступающие железнодорожным (вагоны и контейнеры) и автотранспортом, в том числе крупнотоннажных весом до 70 тонн/место. Прием вагонов осуществляется по собственным построенным железнодорожным путям, проходящим по территории базы, с выходом на станцию Коротчаево. Максимальный объем подачи вагонов для переработки составляет 63 условных единиц в сутки. Прием контейнеров производится на контейнерной площадке, расположенной в 1 километре от базы.

Для производства погрузочно-разгрузочных работ качественно и в установленный срок, предприятие имеет в достаточном количестве сертифицированные грузоподъемные механизмы и автотранспортную технику, проходящие надлежащее своевременное техническое обслуживание.

На месте проведения работ в полном объёме штат квалифицированного персонала, прошедшего соответствующую подготовку и аттестацию.

Общая площадь ООО «СБК» составляет 170 082 м², включая административные комплексы, закрытые отапливаемые и неотапливаемые склады, площади открытого хранения, в том числе повышенные для хранения цемента и буровой химии, железнодорожные пути.

Компания ООО «СБК» имеет две своих базы: СБК-1 и СБК-2.

Доставка грузов на базу СБК-1 производится непосредственно автотранспортом. Погрузочно-разгрузочные работы на территории базы выполняются при помощи автомобильных кранов, грузоподъемностью 25 и 50 тонн и погрузчиков (фронтальных и вилочных).

На базу СБК-2 груза доставляются железнодорожным и автомобильным транспортом. Погрузочно-разгрузочные работы на базе в основном производятся при помощи гусеничных кранов ДЭК, грузоподъемностью 32, 36 и 63 тонны, при необходимости привлекаются с базы СБК-1 автокраны.

За рабочую смену на базах СБК-1 и СБК-2 компания может обработать до 1000 тонн грузов.

Площадей для приемки и хранении грузов, в частности трубной продукции в количестве 5000 тонн, на базах ООО «СБК» достаточно.

По результатам реализации транспортной экспедиции по маршруту автозимника «Тухард – Сузунское МР – Ванкорское МР – Русское МР – Коротчаево» были сделаны следующие выводы:

- при сотрудничестве с логистической компанией ООО «Северная база комплектации» доставка грузов в п. Тухард и г. Дудинка, необходимых для осуществления производственной и инвестиционной деятельности Общества, по маршруту «Коротчаево – Тухард» в период функционирования автозимника является перспективным вариантом для предприятия. В свою очередь это позволит разгрузить производственные мощности Дудинского морского порта;

- при условии своевременного заключения необходимых договорных обязательств (на поставку ТМЦ; с логистической и транспортными компаниями) грузоперевозки возможно осуществить уже в период функционирования автозимника 2022-2023 гг.).

В экспедиции приняли участие:

Александр Брагин, механик ремонтного цеха Тухардского участка УТТиСТ;

Александр Казанцев, механик автоколонны Мессояхского участка УТТиСТ;

Вадим Мартынов, начальник Тухардского цеха УСХиДГ.

11 марта 2022

Транспортная экспедиция по маршруту автозимника «Тухард – Сузун – Ванкор – Русское – Коротчаево»

С 26 февраля по 4 марта 2022 года АО «Норильсктрансгаз» была реализована транспортная экспедиция по маршруту автозимника «Тухард – Сузун – Ванкор – Русское – Коротчаево» и в обратном направлении.

Главной целью данной экспедиции было исследование маршрута для дальнейшей проработки и реализации мероприятий, связанных с доставкой грузов в адрес Общества по маршруту автозимника «Коротчаево – Тухард – Дудинка» через нефтегазовые месторождения Русское, Ванкорское, Сузунское.

Автопробег по зимнику осуществлялся посредством двух внедорожных транспортных средств:

- ТРЭКОЛ-39294-ВН г/н 23-71 КВ24;

- ТРЭКОЛ ВЕГА-ВН г/н 38-75 ХН24.

Во время движения от поселка Тухард до Коротчаево при помощи мобильного навигатора производилась фиксация всех значимых точек. Автоколонна пересекла восемь контрольно-пропускных пунктов, три нефтегазовых месторождения (Сузунское, Ванкорское, Русское), снежно-ледовые переправы через водные объекты: река Малая Хета, река Соленая, река Большая Ходыта, река Таз, протока Яунтарка и др., платный мост через реку Пур (за 9 км до въезда в Коротчаево). По показаниям спидометра от Тухарда до Коротчаева автоколонна прошла 676 км.

Примечание:

Микрорайон Коротчаево как транспортный узел расположен на автодороге «Сургут — Салехард», соединяющей Ханты-Мансийский автономный округ с административным центром Ямало-Ненецкого автономного округа, в 70 км восточнее центра города Новый Уренгой. В 16 км севернее поселка на правом берегу реки Пур находится пгт Уренгой, связь с которым осуществляется через Пуровский мост.

Станция Коротчаево является самой крупной железнодорожной станцией в Ямало-Ненецком автономном округе. Также это конечная станция Северного широтного хода. В 2003 году открылся новый железнодорожный вокзал и прямое железнодорожное сообщение с Новым Уренгоем и Сургутом.

На берегу реки Пур располагается Уренгойский речной порт.

При проезде через Коротчаево участники экспедиции наблюдали большой поток грузового транспорта. На железнодорожную станцию подходят многочисленные железнодорожные составы с грузом. В основном это вагоны с трубной продукцией для предприятий ПАО «НК «Роснефть».

Для временного пребывания в Коротчаево участники экспедиции разместились в гостиничном комплексе «Северное Сияние». Комплекс специализируется на размещение для кратковременного отдыха водителей-дальнобойщиков, здесь имеется столовая и продуктовый магазин. Управляющие гостиничным комплексом владеют актуальной информацией о работе зимников (открыт или закрыт по метеоусловиям).

Стоит отметить, что по пути следования от п. Тухард до Коротчаево отсутствуют платные автозаправки. Дорожная техника, задействованная на содержании зимника, заправляется по приезду топливозаправщика. Таким образом, для осуществления грузоперевозок, необходимо иметь с собой запасы топлива на весь маршрут следования, либо сопровождение топливозаправщика.

Пункты питания и отдыха для водителей также отсутствуют по всему маршруту зимника «Тухард – Коротчаево». Водители транспортных средств принимают пищу и отдыхают непосредственно в своем транспорте в основном на стоянках в районах КПП.

Участники экспедиции побывали в логистической компании ООО «Северная база комплектации» (далее - ООО «СБК»), где начальник производственного отдела Виктор Валентинович Тимохин провел ознакомительную экскурсию по территориям баз СБК-1 и СБК-2. По результатам встречи Виктор Валентинович обозначил, что компания ООО «СБК» заинтересована в сотрудничестве с АО «Норильсктрансгаз».

Примечание:

ООО «Северная база комплектации» организовано в 2001 году для осуществления приемки, хранения, учета и отгрузки грузов различного вида и типоразмера в мкр. Коротчаево, г. Новый Уренгой, ЯНАО.

Предприятие находится в центре грузопотоков, направляемых для освоения нефтегазоконденсатных месторождений.

Выгодное месторасположение (800 метров до железнодорожной станции Коротчаево; 100 м до автомобильной дороги федерального значения Тюмень-Новый Уренгой) способствует сокращению транспортных расходов и оптимальности при управлении товарными потоками, что привлекает газотранспортные, газодобывающие, строительные предприятия, которые осуществляли и осуществляют переработку товарно-материальных ценностей через склад ООО «СБК» для строительства и эксплуатации месторождений ЯНАО и Красноярского края.

 Предприятие способно принимать и обрабатывать все виды грузов, поступающие железнодорожным (вагоны и контейнеры) и автотранспортом, в том числе крупнотоннажных весом до 70 тонн/место. Прием вагонов осуществляется по собственным построенным железнодорожным путям, проходящим по территории базы, с выходом на станцию Коротчаево. Максимальный объем подачи вагонов для переработки составляет 63 условных единиц в сутки. Прием контейнеров производится на контейнерной площадке, расположенной в 1 километре от базы.

Для производства погрузочно-разгрузочных работ качественно и в установленный срок, предприятие имеет в достаточном количестве сертифицированные грузоподъемные механизмы и автотранспортную технику, проходящие надлежащее своевременное техническое обслуживание.

На месте проведения работ в полном объёме штат квалифицированного персонала, прошедшего соответствующую подготовку и аттестацию.

Общая площадь ООО «СБК» составляет 170 082 м², включая административные комплексы, закрытые отапливаемые и неотапливаемые склады, площади открытого хранения, в том числе повышенные для хранения цемента и буровой химии, железнодорожные пути.

Компания ООО «СБК» имеет две своих базы: СБК-1 и СБК-2.

Доставка грузов на базу СБК-1 производится непосредственно автотранспортом. Погрузочно-разгрузочные работы на территории базы выполняются при помощи автомобильных кранов, грузоподъемностью 25 и 50 тонн и погрузчиков (фронтальных и вилочных).

На базу СБК-2 груза доставляются железнодорожным и автомобильным транспортом. Погрузочно-разгрузочные работы на базе в основном производятся при помощи гусеничных кранов ДЭК, грузоподъемностью 32, 36 и 63 тонны, при необходимости привлекаются с базы СБК-1 автокраны.

За рабочую смену на базах СБК-1 и СБК-2 компания может обработать до 1000 тонн грузов.

Площадей для приемки и хранении грузов, в частности трубной продукции в количестве 5000 тонн, на базах ООО «СБК» достаточно.

По результатам реализации транспортной экспедиции по маршруту автозимника «Тухард – Сузунское МР – Ванкорское МР – Русское МР – Коротчаево» были сделаны следующие выводы:

- при сотрудничестве с логистической компанией ООО «Северная база комплектации» доставка грузов в п. Тухард и г. Дудинка, необходимых для осуществления производственной и инвестиционной деятельности Общества, по маршруту «Коротчаево – Тухард» в период функционирования автозимника является перспективным вариантом для предприятия. В свою очередь это позволит разгрузить производственные мощности Дудинского морского порта;

- при условии своевременного заключения необходимых договорных обязательств (на поставку ТМЦ; с логистической и транспортными компаниями) грузоперевозки возможно осуществить уже в период функционирования автозимника 2022-2023 гг.).

В экспедиции приняли участие:

Александр Брагин, механик ремонтного цеха Тухардского участка УТТиСТ;

Александр Казанцев, механик автоколонны Мессояхского участка УТТиСТ;

Вадим Мартынов, начальник Тухардского цеха УСХиДГ.