10 декабря 2018

Состоялся тренинг руководителей газовых компаний «Норникеля»

В начале декабря состоялся тренинг руководителей газовых компаний «Норникеля».

Его провел Николай Костицын, кандидат экономических наук, эксперт в области развития персонала.

В начале встречи он рассказал о новой стратегии «Норникеля», которая была представлена в ноябре. В числе основных стратегических приоритетах – фокус на промышленную безопасность и экологию, а также повышение эффективности производства.

При этом, безусловно, компания уделяет большое внимание собственному персоналу. «Услышать каждого. Что думаешь ты?» - под таким девизом год назад было проведено масштабное исследование. В нем приняло участие 32 предприятия «Норникеля», всего 73 тысячи человек.

По результатам анкетирования уже определены основные направления работы, ведь главный смысл этого исследования – установление контактов между руководителями и работниками. «И здесь важно слышать, выявлять и реализовывать», - отметил Николай Костицын.

Специально для участников тренинга были разработаны командные игры, в ходе которых руководители узнали о технике выстраивания корпоративного диалога, в том числе алгоритме ответов на острые вопросы.

 

10 декабря 2018

Состоялся тренинг руководителей газовых компаний «Норникеля»

В начале декабря состоялся тренинг руководителей газовых компаний «Норникеля».

Его провел Николай Костицын, кандидат экономических наук, эксперт в области развития персонала.

В начале встречи он рассказал о новой стратегии «Норникеля», которая была представлена в ноябре. В числе основных стратегических приоритетах – фокус на промышленную безопасность и экологию, а также повышение эффективности производства.

При этом, безусловно, компания уделяет большое внимание собственному персоналу. «Услышать каждого. Что думаешь ты?» - под таким девизом год назад было проведено масштабное исследование. В нем приняло участие 32 предприятия «Норникеля», всего 73 тысячи человек.

По результатам анкетирования уже определены основные направления работы, ведь главный смысл этого исследования – установление контактов между руководителями и работниками. «И здесь важно слышать, выявлять и реализовывать», - отметил Николай Костицын.

Специально для участников тренинга были разработаны командные игры, в ходе которых руководители узнали о технике выстраивания корпоративного диалога, в том числе алгоритме ответов на острые вопросы.