С 1 июля Общий центр обслуживания «Норникеля» начнет оказывать газовым компаниям услуги по трем направлениям
19 июня состоялась встреча работников газовых компаний «Норникеля» с руководством ООО «Норникель – Общий центр обслуживания».
Поводом для встречи стал предстоящий переход на обслуживание в ОЦО части функций газовых предприятий.
С 1 июля Общий центр обслуживания «Норникеля» начнет оказывать газовым компаниям услуги по трем направлениям: расчеты с персоналом для сотрудников, бухгалтерский и налоговый учет, казначейство.
Главный принцип работы ОЦО — удобство пользователей.
Услуги по расчетам с персоналом, которые коснутся всех сотрудников предприятий, будут оказываться без изменений – сотрудники и кабинеты оказания услуг остаются прежними.
Так называемый переходный период, или период поддержки, продлится до 15 октября. С 1 августа точка приема документов предприятий газового комплекса будет расположена в АО «Норильскгазпром» по адресу ул. Орджоникидзе, д.14А, а уже в 2020 году запланировано открытие многофункциональных общих центров обслуживания в Норильске и Талнахе.
Как отметил генеральный директор «Норникель – ОЦО» Антон Лопацинский, «передача транзакционных рутинных операций в Общий центр обслуживания – это общемировая практика. В «Норникеле» этот проект внедряется давно. По этой модели успешно работает КГМК и Печенгастрой. Для предприятий плюс заключается в том, что передача непрофильных функций на обслуживание в единый специализированный центр позволит им сосредоточиться на выполнении их стратегических задач, сконцентрировать свое внимание на бизнес-задачах и повышении операционной эффективности».
Компания «Норникель – Общий центр обслуживания» создана в 2015 году. Ее основная задача - централизовать обеспечивающие функции предприятий «Норникеля» по направлениям: ИТ, финансы, операции с персоналом.
Важно отметить, что с начала 2018 года газовые компании уже работают с ОЦО по направлению ИТ.