5 июня 2020

Газовикам стали доступны киоски самообслуживания

Киоски установлены в здании АО «Норильскгазпром» по адресу ул. Орджоникидзе, 14А, в АИЗ АО «Норильсктрансгаз» и на территории ГРС-1.

Данный сервис стал возможен в связи с запуском автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM в газовых компаниях.

В киоске самообслуживания используется двухфакторная авторизация. Данный метод авторизации позволяет обеспечить высокую надежность персональных данных.

Для того, чтобы выполнить вход в киоск, на экране входа необходимо ввести в поле «мобильный номер» - номер телефона, который был указан вами в качестве номера для смс информирования, а в поле пароль – пароль, который пришел в ответном сообщении на команду KIOSK.

По словам авторов данного функционала, он позволяет максимально защитить персональные данные: после ввода логина и шестизначного пароля на телефон придет одноразовый пароль, как в интернет-банке, который нужно ввести для получения полного доступа к функционалу киоска самообслуживания. В этот функционал входят: сервис печати расчетных листков на листе формата А4 (при этом, если работник забудет забрать листок из лотка, аппарат затянет его назад, затемнит и сложит в отдельную стопку), сервис просмотра персональной информации (паспортные данные, стаж работы, количество накопленных дней отпуска) и т.п.

 

5 июня 2020

Газовикам стали доступны киоски самообслуживания

Киоски установлены в здании АО «Норильскгазпром» по адресу ул. Орджоникидзе, 14А, в АИЗ АО «Норильсктрансгаз» и на территории ГРС-1.

Данный сервис стал возможен в связи с запуском автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM в газовых компаниях.

В киоске самообслуживания используется двухфакторная авторизация. Данный метод авторизации позволяет обеспечить высокую надежность персональных данных.

Для того, чтобы выполнить вход в киоск, на экране входа необходимо ввести в поле «мобильный номер» - номер телефона, который был указан вами в качестве номера для смс информирования, а в поле пароль – пароль, который пришел в ответном сообщении на команду KIOSK.

По словам авторов данного функционала, он позволяет максимально защитить персональные данные: после ввода логина и шестизначного пароля на телефон придет одноразовый пароль, как в интернет-банке, который нужно ввести для получения полного доступа к функционалу киоска самообслуживания. В этот функционал входят: сервис печати расчетных листков на листе формата А4 (при этом, если работник забудет забрать листок из лотка, аппарат затянет его назад, затемнит и сложит в отдельную стопку), сервис просмотра персональной информации (паспортные данные, стаж работы, количество накопленных дней отпуска) и т.п.